proskater.ru - информация и отзывы. Москва
Москва
тел.: (495) 58-58-256, email: info@proskater.ru, http://www.proskater.ru/
Описание
Каталог скейтбордов в сборе: отличный выбор для начинающего скейтера. С этими скейтами можно попробывать себя в скейтбординге и научиться базовым основам.
Отзывы
К сожалению очень огорчился!!! оформил заказ уже как 2 недели назад и все еще жду:заказ на 6000 с ускоренной ems доставкой. Уже много раз звонилби оператор извинялся за долгое ожидание и сказал,что заказ уже поехал 7 дней назад. Сегодня решил уточнить информацию и оператор сказа,что заказ отправили вчера. ЧТО ЗА П*****???????????
ПОЛНОЕ ФУФЛО. Сделал заказ три дня назад, ждал его на сегодняшнее число. Сказали доставка будет с 10 до 12, курьер мне позвонит , прождал до 12 часов. НИКТО МНЕ ТАК М НЕ ПОЗВОНИЛ. Пришлось звонить самому, говорю так то так то,что за хрень происходит? И тут узнаю от мега тупой операторши что мой заказ сможет быть доставлен только завтра, Я спрашиваю какого хуя вы меня *** не предупредели? И она *** мне говорит типо мы бы *** вас предупредили, КАКОЕ *** ПРЕДУПЕДЕЛИ ЕСЛИ УЖЕ 12 ЧАСОВ????! *** ГАВНО ПОЛНОЕ!!!!!!!!
Сделала заказ 2 февраля, расчитывала к 8 марта сделать себе подарок. Во первых в заказе была оговорена сумма 3150 с учётом всего всего, когда на почту пришёл заказ ( практически через месяц!!!) в извещении сумма другая 4250. Звоню оператору, говорят это ошибка почты на самом деле сумма 3150, прихожу на почту сново уже с почты звоню оператору, и мне говорят что да, мол , мы тут обсчитались заказ выходит 4250..Выкупаю..в заказе абсолютно не те вещи которые я заказывала. Звоню, мне говорят так мол и так присыылайте обратно вернём деньги. Т.е я сново трачу лишние деньги за пересылку, пересылаю им этот заказ обратно. Жду когда вернут деньги. Мне начинают морочить голову с суммой возврата, потом просят по несколько раз переписать заявление, в итоге после получения ими посылки проходит ещё пол месяца когда они удосуживаюся принять заказ как возвращённый. Затем они якобы передают какие то документы в бухгалтерию , и мол ждите в течении 7 дней вернём деньги. Через неделю нет денег, я звоню мне гооврят что , мол , мы ещё и не передавали документы в бухгалтерию, ждите.
Ни с какими главными менеджерами переговорить не удаётся, т.к. там все ну очень занятые!!
Сервис просто ужас!! Никому не советую там заказывать!
Ни с какими главными менеджерами переговорить не удаётся, т.к. там все ну очень занятые!!
Сервис просто ужас!! Никому не советую там заказывать!
Ужасное обслуживание! 2 раза заказывала и 2 раза не получила свой заказ!!! Хочу подавать в суд!!!
Сроки вообще не соблюдают! Просто доходит до абсурда! Последний раз ждала доставки по Москве 2 недели, хотя обещали доставить через 2 дня!!! По итогам 2-недельного ожидания ко мне приехал курьер, и не дав померить посылку вырвал силой у меня из рук и уехал (аргументировав тем, что примерить вещи нельзя) Хотя на зайте proskater.ru черным по белому написано "Вы сможете проверить и примерить заказ при получении от курьера. Возможен частичный возврат товара при получении", операторы мне это тоже несколько раз по телефону сообщали.
И этот случай малая капля в море на фоне этих двух заказов!!! На горячей линии слова "руководство" и "Клиент" не знают. Ищу управу!
Сроки вообще не соблюдают! Просто доходит до абсурда! Последний раз ждала доставки по Москве 2 недели, хотя обещали доставить через 2 дня!!! По итогам 2-недельного ожидания ко мне приехал курьер, и не дав померить посылку вырвал силой у меня из рук и уехал (аргументировав тем, что примерить вещи нельзя) Хотя на зайте proskater.ru черным по белому написано "Вы сможете проверить и примерить заказ при получении от курьера. Возможен частичный возврат товара при получении", операторы мне это тоже несколько раз по телефону сообщали.
И этот случай малая капля в море на фоне этих двух заказов!!! На горячей линии слова "руководство" и "Клиент" не знают. Ищу управу!
Спасибо, Андрей, романтик и ромаЧКА за отзывы и покупки.
Игорь, мы ни кого не убеждаем, если есть ошибка, мы пытаемся разобраться в каждой ситуации, но сделать мы это можем только после получения возврата от Вас.
Если действительна наша вина, мы всегда идем на встречу клиенту.
В стоимость пересылки по почте включаются все страховки при утрате заказа, а также налоги.
Игорь, мы ни кого не убеждаем, если есть ошибка, мы пытаемся разобраться в каждой ситуации, но сделать мы это можем только после получения возврата от Вас.
Если действительна наша вина, мы всегда идем на встречу клиенту.
В стоимость пересылки по почте включаются все страховки при утрате заказа, а также налоги.
перепутали размер,отправили маленькие тапки,сначала убеждали что я олень и сам спутал размер,потом доказывал им что они отправили не то,бегатня по почте,испорченный нг,кучу сканов всех чеков и всего каких то ***** 250 рублей компенсации
за почту они бурут 350 рублей,когда я им возвращал тапки,заплатил всего 150р,при одинаково объявленной ценности,накручивают
в общем за такую цену могли бы сервис получше сделать
не советую
за почту они бурут 350 рублей,когда я им возвращал тапки,заплатил всего 150р,при одинаково объявленной ценности,накручивают
в общем за такую цену могли бы сервис получше сделать
не советую
Не используйте представленные тексты без размещения активной ссылки на наш сайт.
Сотрудники сайта внимательно следят за соблюдением авторских прав.
Мы пользуемся услугами квалифицированных юристов.
<a href="http://www.xtremelife.ru" target=_blank>Паркур, streetlife, xtreme!</a>